Фотоотчет | 30 Seconds to Mars в Москве | СК Олимпийский | 28.04.2018


Фото: Иван Балашов

28 апреля столица нарушала законы физики вместе с группой 30 Seconds to Mars. И вообще каждый раз ходить на их концерты весной у российских поклонников уже стало хорошей традицией. 6 апреля вышел новый альбом America, уже успевшим стать в России золотым, и вот сейчас вовсю длится тур в его поддержку, получивший название The Monolith Tour.


Несмотря на тучи и промозглый ветер, многие поклонники с самого утра занимали очередь у Олимпийского. Запуск, как всегда, в духе концертов 30 Seconds to Mars: бегущие толпы людей, снесённые ограждения и полный хаос. Но на что только не готовы пойти любители группы, чтобы быть ближе к сцене.

В этом туре разработана совершенно новая конструкция сцены — с углом обзора в 360 градусов, а фанаты занимают места вокруг нее. Фанзона и танцпартер были заполнены в тот вечер битком.

Перед началом шоу на сцену поднялся VJ CHUCK и постарался своим диджей-сетом настроить публику активно воспринимать впоследствии виновников торжества и танцевать, как в последний раз. Напоследок он сделал селфи на фоне толпы и объявил, что л(Л)ето уже скоро придёт.

Прошло немного времени, за которое сцена со всех сторон закрылась железным занавесом. И вот настал тот самый момент — гаснет свет,  начинает звучать величественное интро Monolith, а за занавесом быстро мелькают яркие вспышки света. Потом он внезапно поднимается и образует конструкцию из трёх экранов над сценой, ставшими впоследствии для нее основным вариантом освещения.

К сожалению, группа выступает не в полном составе — у гитариста Томо Милишевича личные проблемы, которые не позволяют ему присутствовать на концертах. О его возвращении, к сожалению, нет никакой информации. Пока Джаред и Шеннон играют концерты без него, а публика периодически во время концерта скандирует: «Лето!».

Величественное интро Monolith сменила зажигательная Up in the air, задавшая правильный тон всему концерту, и ближе к ее концу Джаред заставил сесть не только публику в фанзоне, но и фотографов в фотопите. Для него вряд ли есть что-то невозможное.

На этом его просьбы в тот вечер не ограничились. В один момент он попросил сделать так, чтобы хотя бы 500 человек сидели на плечах, в другой — вскидывал руки в воздух и просил кричать как можно громче. Он хорошо знает, как правильно управлять толпой. Совсем не зря шоу 30 Seconds to Mars часто называют культом. Поклонники готовы сделать то, что он просит. Слаженно петь? Да. Включить фонарики на телефонах? Да. Подпрыгнуть и дотронуться до неба? Не вопрос. Подобное удивляет и восхищает. Приятно, что посреди исполнения Kings & Queens Джаред остановил песню, увидев давку в фанзоне, чтобы спросить о том, как люди себя чувствуют, а также попросил сделать шаг назад, только потом начав петь песню заново.

На Dangerous Night на сцене появился специальный гость, оказавшийся ведущим Иваном Ургантом, который является давним другом ребят. Он подыграл им на гитаре и пошутил на тему того, что очень приятно оказаться на сцене с группой, которую на самом деле создал он. Перед началом Do or Die Джаред пригласил на сцену двух парней из фанзоны, чтобы они помогли ему спеть песню и раскачать людей, пытаясь узнать, какая сторона поёт громче. Ещё в туре Love, Lust, Faith and Dreams Tour у него появилась традиция во время этой песни выходить с флагом страны, в которой проходит выступление. И в этом она продолжается, поэтому Do or Die он исполнял с российским триколором в руках, также кружась с ним и размахивая в разные стороны.

Приятно, что группа не забыла про такие уже классические песни из прошлых альбомов, как зажигательная Search & Destroy, воинственная This Is War, нежная City of Angels, гипнотизирующая Pyres Of Varanasi, и, конечно же, Night Of The Hunter, которая благодаря мастерской и какой-то даже сумасшедшей по своей энергетике игре Шеннона на барабанах, звучит очень величественно. Не зря фанаты любя прозвали его Shanimal.

Очень органично вписались в шоу треки и с новой пластинки, которая совершенно не похожа на прошлые работы коллектива, но куда же без экспериментов. Great Wide Open и Rider продемонстрировали глубину голоса мистера Лето, а на Walk On Water со своих мест вскакивали сектора и начинали танцевать. Перед тем, как начать петь Rescue Me, солист стал искать среди публики лучших, худших и просто сумашедших танцоров, чтобы они станцевали вместе с ним на сцене.

Любит ли кто-то в Москве танцевать? Мне нужен самый ужасный танцор, но также и лучший танцор. Если вы поднимитесь сюда, вы должны быть сумасшедшими. Где вы? Мне надо, чтобы вы потрясли вашей пятой точкой

Такие люди нашлись.

Приятной радостью стало наличие в сетлисте Stay(да-да,кавер на песню Рианны), а также The Kill и Hurricane, сыгранные в формате full band, которые до этого исполнялись в акустике одним Джаредом. Красивым завершением стала Closer to the Edge, где Лето снова вызвал на сцену фанатов разделить с ним этот момент. За время концерта, он несколько раз выходил в Instagram с live-трансляциями. Так же, как и в Санкт-Петербурге, московские поклонники могли выиграть встречу с группой, выложив в свои аккаунты материалы с тегом monolithtourrussia. Технологии и группа — вещи неразрывные.

Я лично слушаю группу 5 лет, и этот концерт стал для меня уже девятым. Могу сказать, что мои отношения с группой прошли за этот долгий период и стадию любви, и стадию ненависти, а то и все вместе. Было все: радости, разочарования, путешествия, встречи с людьми, посвященная группе татуировка, яркие эмоции и незабываемые моменты. Какие бы напряженные моменты не происходили, как бы ты не относился к ней, попав на концерт, ты снова чувствуешь себя последователем культа, отдавая свою душу музыке, ощущая единение с каждым присутствующим в зале.

Уже скучаем и ждем снова. Let’s fly to Mars?

30 Seconds To Mars

Иван Балашов

Ещё 30 Seconds To Mars

Иван Балашов

Ищем себя

Иван Балашов



Комментарии