Вокалистка распавшихся в прошлом году дэнс-рокеров The Gossip Бет Дитто — дама примечательная во всех отношениях. Активная феминистка, ЛГБТ-деятель (воспевшая свою позицию в супер-хите Standing In The Way Of Control) и обладатель сильнейшего звонкого голоса в нулевые сотрясала крупные площадки и летние фестивали так, что ее энергией можно было питать города. А 100-килограмовое тело и дикий макияж певицы нисколько не смущали, а напротив, добавляли мощь и красоту.

В наши дни, когда в моде больше инди-меланхолики вроде London Grammar, явно не хватает таких выдающихся фронтменш, как Дитто или ее близкая подруга Карен O из Yeah Yeah Yeahs. И вот практически одновременно нью-йорское трио заявило о готовящимся альбоме и Бет Дитто прервала четырехлетнее молчание и выпустила дебютный сольник «Fake Sugar».

Открывающий трек Fire отметает все сомнения в том, что Дитто хоть немного растеряла запал, если такие сомнения вообще у кого-то имелись. Отличный танцевальный рок-номер отчасти в духе The Gossip раскачивает с первых же нот и задает правильный тон альбому.

Песни In and Out, Fake Sugar и Saviour Faire задел этот в поддерживают, но уводят от фирменного диско-панка в сторону блюза и южной американы. Back to roots, как говорится. Бет – уроженка штата Арканзас, так что в таком ходе нет ничего удивительного.

Потенциальный хит We Could Run, конечно, хорош, но слишком пафосен. Он больше подходит поп-дивам вроде Рианны или Бейонсе, чем воинствующей лесбиянке Дитто. Немного выравнивают положение Oh La La и шикарный трек Oh My God , но в целом вторая половина пластинки явно проигрывает первой и оставляет смешанные чувства. Видимо, хотелось угодить всем и объять как можно больше стилей (от откровенных дискотечных номеров до чувственных баллад), но получилось не везде.

Тем не мене Fake Sugar – отличный дебют, немного перепродюсированный, но содержащий несколько настоящих жемчужин. Ну и конечно, невероятный вокал Бет Дитто по-прежнему пробирает до дрожи.