Новое видео Cut Copy — Free Your Mind изначально смахивает на пароксизм душевнобольного человека: мы видим мужчину, бегущего по роще босиком, затем его же – в странном светлом доме, полном людей в спортивных костюмах.
Ему, как местному божеству, омывают ноги; он расхаживает по дому и саду в развевающемся холщовом плаще-халате, его отпущенные волосы разметаны по плечам. За ним бегает женщина с блокнотом – эдакая аллюзия на апостола, пишущего житие святого. Он благодушен и добр с окружающими, он целомудренно целует в лоб молодую девушку… Все бы ничего, но под светлым халатом на «святом» – все те же больничные синие штанишки, девушка самозабвенно занимается любовью с другим мужчиной (а потом еще и бежит целоваться к нашему главному герою), а «апостольша» внимательно следит за тем, как светловолосый аполлон мочится в сортир, внимательно записывая все показатели и предусмотрительно подняв стульчак, о котором прекрасный идол в халате почему-то не вспомнил.

Кажется все – бред бредом, и, тем не менее, идея вырисовывается достаточно неоднозначная: кто перед нами – мессия, пробежавший сквозь кущи Гефсиманского сада, или же простой душевнобольной, преломляющий окружающую действительность через разбитое стекло своего недуга? И что перед нами: рай для людей, очистивших сознание, особняк хиппи – или простая больница? Все зависит от угла зрения, под которым мы будем смотреть на эту картину.

Музыка соответствует визуальному ряду: характерные госпеловые хоровые подпевки, нарастающий темп перкуссии, как будто подернутый дымкой звук. Постепенно музыка сливается в некую какофонию, сквозь которую прорываются слова: «Ты должен тянуться к небу, если ты хочешь, чтобы твоя жизнь осветилась». Так все же – дома ли наш герой, или он заперт в своей псевдорайской обители?

Как ни парадоксально, но сцены секса и естественных отправлений вносят долю здравой прозы: это слишком по-человечески. Как-то слишком все буднично и обыкновенно в этих извечных физиологических позывах – в раю так не бывает. Стеклянный замок начинает разрушаться. Может, герой просто вообразил себе рай, а на самом деле рай – далеко-далеко, там, куда еще стремиться и стремиться? И, может быть, именно поэтому он бежит из этого поддельного рая? Хотя, для того, чтобы оценить, что есть рай, а что не рай – хоть кто-нибудь там побывал?