Рецензия на фильм | Призрак в доспехах (2017)


8/10 

30 марта в России официально вышел в фильм Призрак в доспехах – ремейк аниме по манге Масамунэ Сиро, одному из канонических работ киберпанка.

Основной конфликт происходит между роботизированной логикой и человеческими чувствами, которые соединяются в теле киборга Миры, агента правоохранительных органов будущего. С точки зрения производства фильм и сам похож на транснациональный гибрид, созданный  голливудской студией DreamWorks и китайской медийной корпорацией Shanghai Film Group. Прошлое в виде сюжета и идеологии мира Призрака в доспехах сливается с будущим, которое представлено здесь безупречными визуальными эффектами.

Одним из важных действующих лиц фильма является сам город будущего, похожий на огромный завораживающий, блестящий и перенасыщенный организм. Вместе с тем, нельзя не отметить ярких персонажей, воплощенных Скарлетт Йохансон, Йоханом Филипом Асбеком, Такеши Китано, Майклом Питтом. Поиск себя, искренней дружбы, следования внутреннему кодексу чести, бунта против системы, которая растоптала твою жизнь, в киберпанковских декорациях с кучей отсылок к оригинальному Призраку — для меня этих моментов вполне хватило, чтобы не пожалеть о походе в кино.

Режиссер Руперт Сандерс известен производством клипов с отличным визуальным рядом. Фильм не открывает ничего нового с точки зрения сюжетных переплетений и ходов, но отлично передает атмосферу аниме-вселенной, послужившей его прототипом.

Музыка в фильме помогает прочувствовать сцены, а в официальном саундтреке отметились исполнители типа Tricky, Boys Noize, DJ Shadow,  Above & Beyond. Рекомендую к прослушиванию любителям атмосферной электронной музыки.

Комментарии