Французская криминальная комедия «Неправильные копы» вышла в российский прокат в мае 2014 года, и сразу привлекла любителей «правильного» кинотреша. Одна из сюжетных линий строится вокруг работающего полицейским музыканта-неудачника, который неожиданно для себя выясняет, что для успеха в этой сфере талант, в принципе, не нужен. Выглядит уже как карикатура на современный шоу-бизнес.

Lode Runner — You Don’t Deserve My Drum Machine! (2014)



Рецензия на альбом Lode Runner - You Don't Deserve My Drum Machine! (2014)


1. Skit
2. Any Questions?
3. Let’s Talk About It Later
4. It’s Not You, It’s Me
5. I’ll Call Back Later
6. I Don’t Believe This Guy!
7. Get Down! Get Down!
8. Don’t Die On Me


Наверное, примерно так рассуждали участники столичных музыкальных формаций Hellspin и «Заряд ненависти». Вдохновившись современным кинематографом и музыкой 80-х, они выдали любопытный релиз «You Don’t Deserve My Drum Machine!». Первый трек представляет собой диалог из фильма, дополненный ненавязчивой фоновой музыкой.

Оставшиеся семь треков — легковесный дрим-поп, основную роль в которых играет (само собой разумеется) драм-машина. Сами свой стиль музыканты характеризуют как new-wave/post-punk, хотя первое, что приходит на ум, когда слушаешь опус, посвященный драм-машине – это Tesla Boy, а также Alphaville и «Ласковый май» в пору пика их популярности.

Дополнительные смыслы возникают, если учесть, что релиз выпущен под псевдонимом Lode Runner. Напомним, это название популярной игры для игровых консолей 80-90-х, а проще говоря приставок, в которые вы, возможно, играли. К слову, Lode Runner была не особо популярной игрой, ее почти сразу выключали, чтобы переключиться на куда более динамичные Mario Bros., или Contra.

Похожее ощущение возникает при прослушивании «You Don’t Deserve My Drum Machine!», которому остро не хватает мелодий, остросоциальной, или бессмысленной лирики и оригинального вокала. Все другие ингредиенты успеха присутствуют – прямые бочки, ненавязчивые гитары и атмосфера дешевого фильма 25-летней давности. Достаточно, чтобы поколение 90-х могло ностальгировать.

Выпущенный ограниченным тиражом на аудиокассетах издательством «Сияние» альбом должен стать почти как Musique pour Supermarche Жана-Мишеля Жарра – фишкой для ценителей стиля и вспоминающих детство дядек под 30.

Кстати, «Неправильные копы» и диалог касающийся драм-машины вдохновил не только москвичей, но и, например, венгра Jefe, с его треком You Don’t Deserve My Drum Machine, в котором используются сэмплы из фильма.