Зак Браун всегда был любителем экспериментов. Спектр жанровых соединений, используемых на его пластинках, варьировался от кантри с элементами джаза до полноценного регги.  Раньше находить нестандартные решения для аранжировок и оставаться в пределах американской народной музыки было кредом бэнда. Альбом «Welcome Home» в этом плане сильно разочаровывает.

Но необходимо принять во внимание основную тему альбома. Ставка была сделана на простоту: истории обычного парня, который бредёт по американским дорогам в поисках дома, вспоминает друзей, потягивая в барах пиво. Подобное прослеживается уже в первых композициях Roots и Real Thing. Они, хоть и выделяются среди остальных треков интересной гармонией вступления, звучат очень шаблонно. Зато после их прослушивания становится понятно, что помимо стандартной акустики особое место в «Welcome Home» отдано скрипке и клавишным.

Слово «шаблон» вполне применимо ко всей музыкальной составляющей пластинки. К плюсам можно отнести часть лирики, где неплохо раскрыта тема возвращения к корням и передано чувство ностальгии. Например, баллада My Old Man в меланхоличном гитарном сопровождении, где ближе к концу вплетается всё тот же скрипичный мотив. Но в дальнейшем теряется и это преимущество. Уже с ритмичной Start Over ситуация обратная: темп характерный для пасодобля неплохо инструментально обыгран, а вот текстовая составляющая оставляет желать лучшего. Аналогичная проблема есть в лирике Trying To Drive. Это самая мощная песня альбома, которая отличается добавочным звучанием электрогитары и ближе к середине композиции усиливающимся вокальным дуэтом.

Казалось бы, в случае с пластинкой, где упор планировалось сделать на музыкальное выражение, текст не должен быть сложным и обременяющим слушателя.  Но выбранная тема серьёзно оспаривает это. Последней в списке стоит All The Best — одна из немногих песен, которую можно назвать цельной и сбалансированной.

С точки зрения коммерции Zac Brown Band создали отличный материал, как нельзя лучше подходящий для радиоротации, и расчитанный  на то, чтобы при любом раскладе найти своего слушателя. А вот музыкального развития в нём нет. Всё это выглядит как одна большая попытка реабилитации после спада популярности. Жаль только, что вечно выжимать максимум из темы Homegrown не получиться. В конце концов, Зак не Брюс Спрингстин.