«Господи, какая красота»: утончённо-парящее звучание нового мини-альбома Земфиры может восхитить даже самого мрачного слушателя. Уже третий за этот год релиз исполнительницы демонстрирует её способность работать не только в разных жанрах, но и в разных настроениях, виртуозно жонглируя эмоциями слушателя.

Вышедший в феврале Бордерлайн получил довольно смешанные отзывы, в том числе и огромное количество упрёков за «чрезмерную депрессивность» и «скудность лирической составляющей». Но если отбросить негативное восприятие альбома, основанное на его удручающем настроении, а также не учитывать аргументы вроде: «Земфира уже не та» и «в нулевых было лучше», то многие, возможно, согласятся с положительными оценками критиков. Сложно не восхититься слаженностью всего альбома, в котором каждая композиция может похвастаться уникальной музыкальной синергией. Всё же мрачность Бордерлайна действительно угнетает, и если при первом прослушивании мы восхищаемся леденящими душу риффами в треке Том, то потом некая тревога всё же начинает подкрадываться.

Выход нового EP певицы можно назвать «компенсацией» за тревожность и мрачность  Бордерлайна. И если идея седьмого альбома Земфиры разрабатывалась не один год, а его структура была продумана до мелочей, то Ах был записан «on a whim», под влиянием момента, в чём и заключается его прелесть.

Открывается EP заглавным треком, задающим настроение всему альбому. Приятная инди-поп-композиция Ах настолько легка и беззаботна, что создаётся впечатление будто Земфира нас обманывает и это спокойствие и воодушевление может прекратиться в один миг.
И вдруг трек действительно прерывается. Прерывается прикуриванием сигареты, и кажется, что с новым звучанием уже можно попрощаться, но вместо этого слушателя захлёстывает новая волна тёплого моря эмоций, запечатлённых на альбоме, как на снимке полароида.

Почта больше всего вписывается в репертуар Земфиры нулевых, но при этом композиция не повторяет мотивы прошлых хитов, а скорее отсылает к тому периоду творчества исполнительницы. Цепляющий припев с простыми рифмами сразу заседает в голове, а летние мотивы делают и без того «лёгкий» альбом парящим и как будто эфемерным, воображаемым. Земфира поёт: «Кофе и дым — всё хорошо» и мы ей верим, кажется, что сейчас всё действительно хорошо.

За Почтой следует схожая по настроению Мелодрама. Такая же невероятно нежная, она с элегантной простотой повествует историю любви и расставания. Завершает EP давно знакомая фанатам Земфиры композиция Гудбай. И снова повод для радости у поклонников первых альбомов исполнительницы: трек выполнен в стилистике, типичной для её баллад. Мягко и «холодно» Гудбай закрывает альбом, заставляя нажать на «repeat» и переслушать работу по новому кругу.

В итоге за этот год Земфира порадовала всех: и критиков, и ценителей инструментала, и ценителей лирики, и фанатов из нулевых и самых преданных поклонников. Не претендуя на музыкальную гениальность, Ах влюбляет в себя своей искренностью и лёгким изяществом.