Компания FutureSource Consulting сообщает, что к 2023 году стриминг составит 90 процентов среди всех музыкальных подписок. Агенство занимается исследованиями рынка США и предполагает, что число подписок на стриминговые сервисы к этому времени превзойдет 425 млн.

Специалисты выявили,что владельцы техники Apple предпочитают использовать встроенное приложение для стриминга музыки, а не устанавливать сторонние. Подписки на Amazon Music выросли благодаря умным колонкам Echo. Такой же тактики придерживается Google — колонки Home и смартфоны Pixel продвигают YouTube Music.

В 2018 и 2019 годах стриминг продолжает развиваться и явно сохранит положительную динамику ещё в течение нескольких лет. Лидером среди сервисов пока является Spotify, но в США число подписчиков Apple Music уже превзошло число подписчиков Spotify.