Стиль Coldplay узнаваем. Если вы слышите что-то мечтательно-воздушное, будто бы парящее в эмпиреях, то это, скорее всего, они. По правде говоря, такая музыка хороша исключительно в малых дозах, переутомление наступает довольно быстро. Уже на второй или третьей песне начинаешь задавать себе вопросы: «Где плотность звука?», «Где, чёрт возьми, гитары? Почему я слышу соло в какой-то неведомой дали, а не там, где положено?». Вряд ли Coldplay смогли кого-то удивить своим новым мини-альбомом: ни сотрудничество с Брайаном Ино, ни бодрый речитатив от рэпера Big Sean им в этом не помогли.
Дмитрий ГлуховFeed The Machine (2017)
- Feed The Machine
- Coin For The Ferryman
- Song On Fire
- Must Be Nice
- After The Rain
- For The River
- Home
- The Betrayal (Act III)
- Silent Majority
- Every Time We're Together
- The Betrayal (Act I)
Новый альбом Nickelback в общем-то мало чем отличается от предыдущего релиза. По крайней мере, в звучании. От старого «ванильного» звучания времен How you remind me уже ничего не осталось. Первые же аккорды Feed The Machine кажутся настолько «вкусными», словно ты или уже слышал их раньше, или всегда хотел услышать. Заглавная песня оказалась лучшей в альбоме. Из печальной лиричности обошлись одной Song On Fire, акустическое (и кажущееся скучным) вступление The Betrayal (Act III) сменяется мощью электрогитары и ударных. А вот The Betrayal (Act I) сделали полностью акустической и исключительно инструментальной, навевающей скорее испанские гитарные мотивы (и это, увы, не в плюс). В остальном — хорошо, качественно, достойно, но не настолько цепляет, чтобы выделить какую-то одну песню или выбрать именно этот альбом из всей дискографии для прослушивания.
Дария БарковаImagine Dragons всегда славились своей «атмосферностью»: слушаешь Smoke + Mirrors, а в голове так и рисуются красивые образы. От нового альбома группы можно было бы ждать того же, но на проверку оказалось, что музыканты решили сделать ставку на простую и легкую музыку для еще более широких масс. Им это удалось, если судить по откликам слушателей в социальных сетях. С таким подходом новый релиз вроде бы не должен сулить ничего хорошего. Но на удивление альбом не хочется выключить после откровенно электронной и танцевальной первой песни I Don’t Know Why. Следующие за ней Whatever It Takes и Believer уже успели приесться и порядком надоесть со времени релиза в качестве синглов. Но к четвертому треку Walking the Wire начинаешь улавливать привычное настроение Imagine Dragons, которое, пусть и в новом воплощении, будет сохраняться до конца лонгплея.
Всего 39 минут, а треки прочно засели в голове, и вытравить их оттуда уже невозможно. К третьему прослушиванию уже просто сдаешься и понимаешь, что Evolve скорее хорош, чем плох. В конце-то концов, летом (пусть и не летним) порой хочется послушать что-нибудь легкое и не напрягающее. Если вы испытываете потребность именно в таком саундтреке, новые Imagine Dragons как раз для вас
Катерина ГафтLust for Life (2017)
- Love
- Lust for Life (feat. The Weeknd)
- 13 Beaches
- Cherry
- White Mustang
- Summer Bummer
- Groupie Love (feat. ASAP Rocky)
- In My Feelings
- Coachella – Woodstock in My Mind
- God Bless America – and All the Beautiful Women in It
- When the World Was at War We Kept Dancing
- Beautiful People Beautiful Problems (feat. Stevie Nicks)
- Tomorrow Never Came (feat. Sean Ono Lennon)
- Heroin
- Change
- Get Free
Перед каждым новым релизом госпожи Дель Рей мысленно мучаюсь вопросом: а действительно ли это что-то новое? Или то же самое, но с бантиком? Кажется, доспрашивалась. Летняя печалька, сонная пластика, престарелые байкеры, эстетичный эскапизм, триумфально развевающийся американский флаг, желание умереть молодой – все эти атрибуты прежней депрессивной Ланы оказались потеснены Ланой обновленной, переживающей проблемы современности и все же находящей в себе оптимизм и веру в лучшее будущее. Если предыдущие альбомы были словно одним темным сном, то Lust for Life похож на пробуждение.
На каждую светлую песню, выросшую из вещей более глобальных, чем неудачные романы, приходится образец классической Ланы, да и все равно музыка Ланы Дель Рей – это больше про настроение и атмосферу, чем про гимны и заявления. Но широкая и уверенная улыбка певицы на обложке все же не обманывает, когда после старых сдержанных портретов заставляет поверить, что в ее творчестве появились неожиданные мотивы и новые силы.
Карина ЕганянParanormal (2017)
- Paranormal
- Dead Flies
- Fireball
- Paranoiac Personality
- Fallen In Love
- Dynamite Road
- Private Public Breakdown
- Holy Water
- Rats
- The Sound of A
- Genuine American Girl
- You And All Your Friends
- No More Mr Nice Guy (Live in Columbus)
- Under My Wheels (Live in Columbus)
- Billion Dollar Babies (Live in Columbus)
- Feed My Frankenstein (Live in Columbus)
- Only Women Bleed (Live in Columbus)
- School's Out (Live in Columbus)
Вот ведь парадокс, при всём инфернальном имидже Элиса Купера его музыка никого нисколечки не пугает! По крайней мере, я ещё не встречал людей, которых напугал бы хард-энд-хэви, густо замешанный на классических ритм-энд-блюзовых фишках, а именно это мы слышим на его альбоме Paranormal, вышедшем после шестилетнего перерыва.
Помимо ориентированности на истоки жанра, альбом выделяется обилием приглашённых музыкантов. Две песни Элис Купер записал с парнями из первого состава одноимённой группы, работать над другими треками ему помогали такие звёзды, как Роджер Гловер (Deep Purple), Билли Гиббонс (ZZ Top) и Ларри Маллен-младший (U2). И пусть заглавный трек трудно отнести к шедеврам, любители олдскула всё равно найдут, под что здесь можно оттянуться. Мои фавориты — натуральнейший блюз-рок Fallen in Love, чрезвычайно ритмичная Holy Water и композиция The Sound of A, которая завершает основную часть пластинки и резко отличается от остальных песен своей подчёркнутой серьёзностью и чуть ли не уклоном в прог-рок.
Дмитрий Глухов