Его отец Артур был музыкантом-любителем, и десятилетний Ронни дебютировал на сцене в группе отца Original London Skiffle Group. Затем в составе скиффл-группы своих братьев Candy Bison он играл на стиральной доске. Его старший брат Арт также увлекался музыкой и собрал в 1960-х годах группу The Artwoods, которая играла в стиле R&B. В 2002 году Ронни вместе с братом участвовали в записи альбома Карло Литтла Never Stop Rockin’.

Я родился в 1947 году. Моими родителями были цыгане, жившие «на воде», они родились на баржах в бухте Паддингтон в Западном Лондоне. Я и мои братья были первыми в семье, кто родился на земле. Мы жили в муниципальном доме в Йивсли, около аэропорта Хитроу, две комнаты вверху, две внизу. Мои братья Арт и Тед жили в одной комнате, а мои родители Артур и Лиззи – в другой. Я жил в маленькой кладовке. Самые яркие впечатления, которые остались у меня от детства, – счастливые. У нас были вечеринки каждые выходные.

На данный момент у Ронни есть сын Джесси от первой жены Крисси Финдли, дочь Леа (английская фотомодель и певица) и сын Тайрон от второй жены Джо, а также пасынок Джейми – родной сын Джо. В 2016 году у музыканта и его жены Салли родились девочки-близняшки: Грейси Джейн и Элис Роуз.

У меня есть Салли, у меня прекрасная семья, и у меня есть две замечательные, кукольные девочки. Я думаю, кто-то наверху на самом деле любит меня.

Ронни Вуд известен как отличный художник, в основном работающий в жанре портрета. Он окончил колледж Ealing College of Art в Лондоне и проработал по специальности две недели, после чего музыка одержала победу. Но рисовать Вуд не бросил. Как правило, на своих полотнах он изображает коллег по группе и других видных деятелей культуры, в том числе Рода Стюарта, Элвиса Пресли и Джека Николсона, Роберта Де Ниро, Аль Пачино. Первая выставка гитариста «Ронни Вуд. Картины, наброски, чертежи» прошла в Butler Institute of American Art в Янгстауне, штат Огайо.

В школе я получал награды за свои рисунки, и изобразительное искусство было моей главной страстью после музыки. [...] Когда мы в туре, я полностью сконцентрирован на музыке. Могу нарисовать разве что несколько эскизов. Но как только я возвращаюсь домой, беру в руки кисть. Рисование чрезвычайно расслабляет.

Ронни Вуд впервые увидел The Rolling Stones на фестивале джаза и блюза в Ричмонде в 1964 году. Только спустя чуть более 10 лет он сыграл в их составе как полноценный участник.

Я знал, что моё место в этой группе. Я всегда верил в судьбу. Я надеялся, что это случится... Мне нужно было просто подождать. [...] Я бежал со школы домой, чтобы увидеть Stones на телевидении. А вот со времени колледжа я уже хотел быть в группе.

Пол Карслейк, брат бывшей супруги Вуда Джо (которую он бросил из-за 18-летней русской официантки Екатерины Ивановой), создал картину для благотворительного аукциона на e-Bay, на которой представил музыканта в облике вампира. По мнению Карслейка, она демонстрирует, как Ронни питается молодыми девушками: «Рон — вампир. Все Rolling Stones такие. Они не ложатся спать всю ночь и спят весь день».

Погружение в иное измерение – вот что значит быть Rolling Stone. С Faces мы просто выходили и играли. У The Rolling Stones каждое шоу было особенным. У нас был личный Боинг – 720, названный "Космическим кораблём", в котором были спальня, гостиная, библиотека, душ, бар и время от времени – голые девушки, снующие туда-сюда в проходе. Когда мы ехали в гостиницу в кавалькаде роскошных авто, нас сопровождал полицейский эскорт. У The Rolling Stones были телохранители и большое число бэкстейдж-работников. У каждого участника группы был сет-лист, в котором были указаны порядок песен, их темпы, тональности и гитары, которые надо было использовать. Вечерами нам даже засовывали под дверь рекламные проспекты, так что мы точно знали, что будем делать на следующий день.

В 2010-м на свет появился новый сольный альбом музыканта I Feel Like Playing. Обложка альбома представляет собой рисунок Рона со слоганом I Feel Like Playing на абстрактном фоне. И это название как нельзя лучше показало настрой Вуда на продолжение музыкальной деятельности после всех бед и невзгод.

Мне повезло, что я всегда делаю основной трек за первый или второй дубль, и это сохраняет спонтанность и ощущение "живой" игры. Играя вживую, всегда получаешь атмосферу "комнатного" звука. Ловить треки "живьем" — только так я чувствую удовлетворение.

В 2007 году гитарист Rolling Stones опубликовал автобиографию «Ронни». В 2015-м свет увидел дневник, который он вел в 1965 году. «Не может быть! Рок-н-ролльный дневник» (How Can It Be? A Rock & Roll Diary) знакомит читателей с 17-летним Вудом, ведущим «жизнь в дороге» в качестве участника группы The Birds.

Мой дневник покажет, какой невероятный график у меня тогда был. Мы каждый день путешествовали по стране. Я был молод, и жизнь была бесконечным приключением. У нас было столько энергии, что мы спокойно могли работать семь ночей в неделю.