11 февраля 1990 года. Майк Тайсон выходит на ринг Tokyo Dome как непобедимый чемпион мира в супертяжелом весе. В десятом раунде Тайсон падает в нокаут, а девятилетний Брэндан Флауэрс не может поверить в произошедшее. «Когда Тайсон упал, весь мой взгляд на мир изменился. Этого не должно было случиться». Это первое детское разочарование вокалист The Killers отразил в песне Tyson vs Douglas с их последней пластинки – «Wonderful Wonderful».

Вообще, ностальгия, детские воспоминания и забота о близких – главные темы альбома. Трек Rut, например, о борьбе жены Флауэрса с посттравматическим синдромом и суицидальными наклонностями.

Открывает альбом одноименная Wonderful Wonderful. Вступительный бас сходу будит воспоминания о Summertime Rolls группы Jane’s Addiciton. Далее по нарастающей: эхо, перкуссия, хоровой бэк-вокал и надрывной припев. В какой-то момент вокал Флауэрса напоминает одновременно Фреди Меркюри и Мейнард Кинана из Tool.

The Man – этакий Get Lucky в творчестве The Killers. Диско-фанк аранжировка, прямая бочка, гармония синтезаторов, бэк-вокал – все это уносит куда-то в 70-е, но при этом не пропадает современное звучание.

Пластинка пропитана духом 80-х. К слову о ностальгии: музыканты три раза использовали семплы из хитов 70-80х. В The Man звучит сэмпл Spirit of the Boogie (1975), группы Kool & the Gang. В Run for Cover вшиты куски из Redemption Song (1980) Боба Марли, а в Some Kind of Love – отрывок из An Ending (Ascent) (1983) Брайана Ино.

Не обошлось и без именитых гостей: в The Calling Вуди Харельсон зачитывает Евангелие от Матфея.

К сожалению, качественные по звуку композиции, порой, соседствуют со скучными попытками создать стадионный рок в стиле U2 и Брюса Спрингстина. Слушая Life to Come, и вовсе, думаешь, что ее сочинял Боно. Но это не портит общую картину.

«Wonderful Wonderful» – альбом тридцатилетних и для тридцатилетних. Для тех, кто повзрослел, но еще не постарел. «Have all the songs been written?» – вопрошает Бэндон Флауэрс в финальной песне. Нет, не все. Можно смело продолжать.